пятница, 11 апреля 2014 г.

Тур по Европе, часть 5-я, Чешский Крумлов

Чешский Крумлов. Удивительный городок. Отнесен к числу населенных пунктов, представляющих мировую ценность в градации ЮНЕСКО. Получил свое название от древнегерманского слова, означающего «выгнутое русло», так как именно в этом месте река Влтава живописно изгибается, практически едва не пересекая свое собственное русло.
Фото из интернета

 

Плащевой мост

среда, 9 апреля 2014 г.

Спасаем свои блоги

Некоторое время назад я увидела, что у меня не хочет отображаться гаджет моих подписок на другие интересные блоги. Как я с этим гаджетом ни боролась - никак он не хотел показывать ссылки на моей странице
А сегодня увидела случайно статью, что наши с вами блоги, девочки, в опасности!
Какая опасность и как ее убрать написано ЗДЕСЬ
Не дадим пропасть нашим трудам!


воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Тропические рыбки Dimensions 13727

Помните, я говорила, что хочу подарить маме картину на юбилей? 
Так вот: я успела! В следующую субботу юбилей, буду торжественно вручать!  
Деревянная рама, двойное паспарту, стекло антиблик, тросик, задник и натяжка - оформление обошлось в 30$. Размер с рамой 54х33см.
Как же я давно не ходила в багетку... Это сказалось. Оформила и думаю: а подходит ли рама сюда? Белый цвет может затонировать чуток? Только вот каким цветом? Беж или голубым? Или так оставить? 
А еще у меня есть морская коллекция магнитов на холодильник. Так вот когда я приложила рыбок к картине, мне придумалось декорировать раму морской звездой с раковиной. В нижнем правом углу оставить ее одну для красоты, а???
А может хватит вышитых рыбок? И мои всяческие непонятные мысли гнать прочь? cколько же вопросов в посте))))
И да, надо уже дописать про свое путешествие по Европе. Следующих два поста будет об этом.

UPD Пришла к заключению - че за сомнения? Все красивенско! Точка! Рыбки сами по себе яркие - зачем еще что-то добавлять? Вот. Решила все оставить как было)))

пятница, 21 марта 2014 г.

SAL_Easter Egg - финал!

Итак, красотища готова!

Яйцо "фаберже" прям, да)))) Осталось оформление. Когда же я его сделаю?.. Вопрос риторический. Ну, не буду столь пессимистична, а вдруг раз - и оформлю вмиг?)))
А что получилось у вас? Мне очень интересно, можно беспощадно бросаться в меня ссылками с фото

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!


среда, 19 марта 2014 г.

SAL Easter Egg part1

Через месяц Пасха, а поэтому давайте к ней уже начинать готовиться, да?

Сначала я придумала совершенно другую форму этой схемы, но ее шить очень долго, а у меня времени нет сейчас, поэтому пока легкий вариант. 
Схему буду цедить по капле))))) но каждый день. Вот захотелось мне так

В моем варианте используется 3 цвета ниток и 1 бисера. Схему предлагаю по цветам. А вы вправе выбрать свой цвет)))
Ну что, приступим?

До завтра!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...