понедельник, 20 сентября 2010 г.

Путешествие в прошлое

В прошедшие выходные я была в Минске у замечательной  и гостеприимной девушки Маши. Мы ездили в «Дудутки» - 

музейный комплекс старинных народных промыслов и технологий.
С  чего же начать. В самом начале комплекса стоит мельница. Она построена в 1905 году в д. Березовка Кормянского района Гомельской области и в 1994 году перевезена в музей. Причем, мельница действующая.
 Идем дальше.
Дальше идут мастерские. Мастерская ткачества. Тут работы и крестиком и тканые пояса. Нам даже показали, как их ткут))))
Мастерская соломоплетения. Там обосновался такой симпатишный кот. Сидел как хозяин))))
Больше всего понравилось в гончарной мастерской. Так понравилось, что забыла сфотографировать. Очень приятный мастер нас встречал, с шутками-прибаутками. И изделия понравились очень. Покажу фото с торговых рядов. Хотелось купить все!
Но я остановилась на следующем(от кота особенно балдею):

Фигурка кота, как и остальные фигурки впрочем, сделаны из суцельного куска глины, поэтому очень тяжеленькие, наверное целый килограмм весит котярка! На магнитиках изображен кот-дабрабыт - приносит счастье и удачу в дом))) Кружка со старинным календарем, который расположен по кругу мельницы.
Кузница. Здесь мы увидели так называемый мастер-класс))) по изготовлению подковы. Интересно очень! Также мастер кует различные предметы, в том числе и нежные розы.
На сегодня все. Продолжение следует....


16 комментариев :

  1. собака перевернутая прикольная!!

    ОтветитьУдалить
  2. ??? Яна, хде собака? Может кот? Вернее, это кошка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в случае живого кота на прилавке, всегда интересуюсь о его цене))
    Кот отпадный! Я бы тоже такого купила! И плевать, что полки ужо закончились))

    ОтветитьУдалить
  4. АААА! Какие кошаки!!!! Фсё! Хочу в Дудутки :))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!! очень понравились коты. и живой и из глины :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое путешествие! Котик перевернутый такой забавный!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, какая интересная поездка! Молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я там тоже была в марте, и тоже котика прикупила, только в другой позе :) Место замечательное! Сейчас, наверное, вообще шикарно - я была, когда снег сходил

    ОтветитьУдалить
  9. И мне понравилось с тобой гулять! Легко было как-то и непринужденно!

    ОтветитьУдалить
  10. Да! В Дудутки за кошаками надо ездить самолично. Еще стооооолько интресного увидишь. Всем настоятельно рекомендую.Олечка,спасибо за путешествие.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля) я добралась наконец до Дудуток или Дудутков ( не знаю как правильно)))). Ых - прямо мечтаю побывать в подобном месте) тпо кошке прямо рыдаю - уж на что я собаколюб - но эта чума меня покорила)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ааааа - Оля)))) Я сегодня рассмотрела наконец внимательно фотку с гончарным прилавком)))) И наконец я поняла, почему ты так уверенно говоришь, что у тя - КОШКА!))))) мастер маладец- с юмором))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот, наконец, хоть кто-то рассмотрел))))))
    Я постиссснялась купить мальчика)))) Хотя... если еще раз там буду - обязательно куплю, шоб моя девочка не скучала))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Даааа))) Мальчика покупать - это надо мужество иметь)))))ну фиговые листочки еще никто не отменял)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Мальчишки там тоже очень хорошенькие :) Я своего котика покупала не определяя пол :), просто поза очень понравилась. Хотя многие знакомые в диком восторге вопят "Мальчик!" :)

    ОтветитьУдалить
  16. ой, здорово как! я в прошлом году была в Белоруссии, тоже посетила музей Дудутки. Мельница производит колоссальное впечатление! но больше всего понравились гончар и девушка, что из соломки всяческие изделия плетет.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...