среда, 11 января 2012 г.

Внутри меня дракон!

Внутри вас - Дракон Марта
Драконы Марта обычно аметистового цвета, переливающегося в жёлтый. Дыхание их — это дыхание жизни, дыхание природы. Иногда Драконов Марта ассоциируют с детством, но эти драконы больше отвечают за красоту человека, красоту его внутреннего мира. Драконы Марта не умеют убивать — они созданы, чтобы сделать мир красивым; с ними всегда интересно. Чаще всего люди, обладающие этим драконом, — новаторы, художники, писатели, поэты, музыканты. Ваш Дракон (ваша сила) — вдохновение. Да и сами вы порой можете сыграть роль музы для кого-либо.image
Пройти тест

Вот что правда, то правда: моя сила - это вдохновение))))) причем во всех сферах жизни)))

5 комментариев :

  1. А я - Дракон Апреля! Тест обалденный! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я Майский))) А дети у меня: Июльский и Ноябрьский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты прям и детей протестировала)))

      Удалить
    2. а как же?))) картинки их драконов скинуты на телефон, текст записан на бумажку и будет зачитываться подружкам))) они гордятся своими драконами)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...