среда, 14 апреля 2010 г.

2 этап + награда

2 этап 
"Звезды" в квадратиках 1этапа шьются в 2 нити. Так называемая "волна" шьется в 1 или 2 нити. В синей фитюльке я шила в одну, теперь попробовала в две. И в волне следите, чтобы 2 ряда волны были с одинаковым наклоном (ну как в вышивке крестиков)
И еще. В схеме я использовала 2 цвета: красный и зеленый. Но это просто для контраста. Вы вышиваете, как хотите. Совсем необязательно как у меня. Я сама две штучки шью по-разному))) Включайте фантазию  Представьте свой цвет в этих шовчиках, можно брать цвет 1 этапа, можно другой... представили? -  Бегом творить красоту!!!!
 


Меня наградили!!! Очень приятно, наградила меня Аллочка

Правила для получившего награду:
1. Поблагодарить назначившего награду. +
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. +
3. Поместить логотип награды в своем блоге. +
4. Назначить награду 10 авторам блогов. думаю
5. Добавить ссылки на них. в процессе6. Послать комментарии номиналистам о наградe. в процессе

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...