пятница, 15 октября 2010 г.

Ну что? Старт Mini-SAL Delight 1 этап

Итак 1 этап. Легкий.
Фото своего этапа приложу вечером))
А пока схема. Размер самой схемы 40х40 + оставляйте место для бека, чтобы сшить подушечку или бискорню.
Количество цветов - на ваше усмотрение, но не увлекайтесь))) Если мультик - то можно и один штук))) Да, и бисер подберите к ниткам.
Ткань: только лен или равномерка! Шьем в 2 нити или в 1, как кому понравится.

Бэк я сделала через 4нити - лень-матушка))))
 Кто со мной? Пишите в комментариях, создам альбомчик на Пикасе.
Участники:

41 комментарий :

  1. Как же мне все это нравитсо! Тащусь! Надо корзинку от тканей освободить и сложить туда все свое добро вышитое :)

    ОтветитьУдалить
  2. Можно и мне присоединиться ?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже участвую, но только вечером буду вышивать, когда ребетенок угомониться :)

    ОтветитьУдалить
  4. А можно вопрос : выставлять отчеты надо? где? и как?

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, можно у себя в блоге выкладывать и мне ссылочку писать сюда. Можно на файлообменник(например, www.radikal.ru) выложить и ссылочку сюда положить))

    ОтветитьУдалить
  6. Не уверена, что начну скоро, но очень хочется...поэтому, я запишусь...а с отчетами позже тогда...так можно?

    ОтветитьУдалить
  7. Kudrri, можно))
    Можно даже втихаря вышить, не записываясь, а потом картинку показать)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, очень приятно, что такой мастер со мной))))
    По цвету: тут дайте волю своей фантазии.
    Я вышивала по-разному:
    так http://picasaweb.google.com/lh/photo/rpamN2xg3prhx-RYiFu35Q?feat=directlink
    или так http://picasaweb.google.com/lh/photo/1SgjsxQvAkq5zYUwM_RSpw?feat=directlink

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, чуть не забыла - бисер подберите))))

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже хочу поучавствовать)) а канва любая подойдет? а то у меня только обыкновенная белая и цветная есть

    ОтветитьУдалить
  11. Лелик, канва, к сожалению, не подойдет. Нужны либо лен, либо ткань равномерного переплетения.

    ОтветитьУдалить
  12. эх... у меня пока такого нет(( тогда я просто полюбуюсь на ваши творения))

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже хочу с вами! Меня-меня запишите!

    ОтветитьУдалить
  14. franstals, elisara - записала.
    Лелик, не расстраивайся, все будет, у меня тоже не сразу появилась эта тканька.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, я бы тоже хотела попробовать...постараюсь попробовать и ничего не обещаю, я вышивку только осваиваю. Можно вопрос чайника - в схеме эти полузвездочки понятно как делать, а вот рамка центральная, то есть второй ряд (не знаю как назвать) это шов назад иголку?

    ОтветитьУдалить
  16. Yulechka, обязательно пробуй, не боись)))
    Вопросы нужно задавать))
    Первая рамочка от центра - это сатиновый шов, он таким заборчиком шьется, а вторая полосочка - да, шов назад иголку или бэк, как мы его называем.

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошо не успела начать вышивать...не могла определиться с цветом .
    А тут оказывается еще и ткань особую надо !!!
    Олечка , я могу задержаться с началом работы.Но как только приобрету необходимую ткань -сразу присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля - СОБЛАЗНИТЕЛЬНИЦА-ИСКУСИТЕЛЬНИЦА!

    Меня, в итоге, БЕРИТЕ:))

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже подписываюсь! Я не опоздала? Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  20. Первый этап вышила, результат нравится :) http://fatinika.blogspot.com/2010/10/sal.html

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, конечно не поздно)))
    Светлана, быстренько как))) Здорово получилось!!!
    Добавила веб-альбомчик с нашими процессами на правую панель)))

    ОтветитьУдалить
  22. Я участстстсвую)). Пошла нитки выбирать и шить.

    ОтветитьУдалить
  23. Сегодня у Нади - Понечки увидела и решила поучаствовать, приготовила Аиду 18 и Мадейру 2412 10, не знаю, смогу ли, но ЖЕЛАЮ , спасибо за SAL :-)

    ОтветитьУдалить
  24. @Helena, аида не совсем подойдет, нужна ткань равномерного переплетения или лен, т.к. тут шовчик есть через каждую ниточку.
    Но если очень хочется, то можно конечно, если трудностей не боитесь))))

    ОтветитьУдалить
  25. stupendo anche questo sal! Sicuramente lo copierò in sordina anche se non so quando!!Altri lavori in corso
    Non ho un blog, ma ti seguo con molto piacere!
    Posso mandarti la foto lo stesso quando avrò finito il lavoro?
    Ciao Gabriella

    ОтветитьУдалить
  26. Я решила отдохнуть. Результат - 1-й этап готов :))

    ОтветитьУдалить
  27. Gabriella, ti ringrazio molto. Naturalmente sto aspettando la tua foto una volta che hai fatto, invia per olga.max.den@mail.ru

    Мария, здорово, бегу к вам))))

    ОтветитьУдалить
  28. Можно я тоже присоединюсь, правда с запозданием немного? )))

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, я всегда только "за"!!!
    Записала))

    ОтветитьУдалить
  30. Ольга, я конечно опаздун и отставун, не дошила еще 1 этап, но тем не менее хвастаю http://sovyshkin.blogspot.com/2010/10/sal-olgamaxden.html постараюсь догнать :)
    ЗЫ встал вопрос выбора бисера под такие нитки... чем думала вчера?..

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, спасибо за ответ, все понятно, я даже и выполнила этап, понравилось! (была вынужденно отключена от инета, покажу позже)

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, я не потерялась, я вышью!!! Просто инет-магазин зарубежный мою посыль посеял... сейчас стадия разборок:(( буду подбирать по-другому уже:((

    ОтветитьУдалить
  33. Желаю, чтобы все благополучно нашлось!

    ОтветитьУдалить
  34. Пожалуй, попробую! Еще очень понравилась восьмиугольная подушечка- просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  35. Конечно, конечно - пробуйте)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Ольга, здравствуйте!
    Ваши схемы чудесные, я по ним уже не первую работу вышиваю, правда, не все еще сфотографировала))
    Данную схему я взяла в качестве основы для игольницы, добавила свой рисунок. Если интересно, фото здесь:
    http://marzhena.blogspot.com/2011/07/blog-post_3008.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...