вторник, 28 декабря 2010 г.

Итоги 2010

Ну что ж, пожалуй пора подводить черту этого года. Он был очень насыщен положительными событиями - это поднимает настроение на следующий год))))  Об одном событии придется умолчать - расскажу в следующем оно очень хорошее
Итак, мои коллажи
Картины - их было очень мало в этом году. В коллаж влезла сумка , почему? Вот такая она кокетка - еще и в другом коллаже будет маячить
Идем дальше.
Дальше два коллажа мелких форм: по моим схемам и не по моим . Маринчик - мой вдохновитель в этом году. В начале года она провела авантюрку-мистерию-баблиотечку швов, после которой меня понесло в создание шовчиковых схем. Марина - спасибище тебе за это вот такое

Кстати буквально вчера оформила наконец свою вышивку по SALу шовчиковому - в кирпичик. Денис сказал, что это подарочек, а Максим продолжил - жалко, что он не открывается )))))

И последнее. Тут у меня немного фетра и шитья.  
 Всех с наступающими праздниками! Детской радости вам, пушистого снега, здорового румянца на щеки, и пусть Новый Год принесет вам доброго и ласкового кота(кролика) в мешке, ну и конечно - вдохновения всем!!!!

27 комментариев :

  1. Сколько у тебя красоты!!! Умничка!!!
    Пойду и я подводить итоги ...

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! Очень продуктивный год получился!! От всей души поздравляю с наступающим Новым годом!:))

    ОтветитьУдалить
  3. отличненские итоги! тож чтоли заколлажиться?..)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, великолепные работы! Желаю удачив следующем году! Здоровья твоей семье, и побольше добрых и отзывчивых людей!Мне кажется, я знаю, какое событие ты умалчиваешь)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как же ты много всего успела!! Молодчинка!! А за схемки - спасибо тебе огромное!! Радуй нас почаще!

    П.С. Ты нам весной схемку обещала, помнишь? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, я хочу поздравить тебя с наступающим Новым годом, счастья тебе и здоровья, успехов и вдохновения!
    Этот год плодотворный, поэтому,Олечка, не расслабляйся, твори и у нас тоже будет плодотворный год %)))

    ОтветитьУдалить
  7. немало работ! особенно улыбнула сумка "Что я несу" )))))

    ОтветитьУдалить
  8. как хорошо, что Маринка тебя вдохновила, а то как бы я жила без твоих сальчиков :))))))

    Молодчина ты, и вышивала хорошо, и шила, и придумывала!

    ОтветитьУдалить
  9. ОЙ как приятно, ой какое вам спасибо всем!!!
    Альбин, конечно заколлажись))))
    Juli, Юль, конечно помню))))
    Jana, Яна, никаких расслабонов, ну если только чуть-чуть меня может не быть - хочется в новый дом вселиться, а все никак...
    Надь, ой не говори)))(это я про Марину)
    Спасибо вам, что есть вы у меня))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличнейшие итоги!!Все очень красивое!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень продуктивный год! столько разной красоты!

    ОтветитьУдалить
  12. Год очень продуктивный!!!1 Желаю, чтобы следующий год был еще лучше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, плодотворный год получился! Спасибо тебе за вдохновение, за то, что делилась с нами своими чудесными схемами! Успехов тебе в следующем году!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо тебе, дорогая - за все и еще за чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, я тебя тоже хочу поздравить с наступающим!!!! Желаю мира, здоровья, спокойствия и благополучия тебе и твоим близким!
    А красивой и интересной нашу жизнь делают такие люди, как ты))))
    Великолепная подборочка "итогов" - хочется все рассматривать и рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Марина - цалую ))
    Лиля - спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень результативный год! Поздравляю с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  18. Впечатляющие итоги! С Наступающими, и вдохновения в новом году не меньшего! За схемки этого года - отдельное спасибо! (дооформлю и покажу)

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный рукодельный год получился! Пусть и следующий будет продуктивный:) С наступающим! Желаю успехов, здоровья и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько красоты сшито-вышито-оформлено! Супер!
    Спасибо за поздравления, с наступающим!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые работы у вас!

    ОтветитьУдалить
  22. а чьи это цветочки такие красивые на самом первом коллаже?

    ОтветитьУдалить
  23. ИР, это из фр. журнала, если надо,могу выслать на мыло, я их перенабрала в РМ

    ОтветитьУдалить
  24. ййеееехххх
    спасибо, но чего-то с РМ-ом я не подружилась совсем

    ОтветитьУдалить
  25. мне неудобно, но оооооооочень хочется

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...