среда, 8 декабря 2010 г.

Вспомнила, что забыла))

Да, да. Я вспомнила, что забыла похвастаться подарочками.
На рукодельном форуме я выиграла ПИФ от Ирочки-NERI
Сказать, что я рада - ничего не сказать. Смотрите сами
 Главным ПИФом был вот этот шикарный красавец. Ну это же чудо чудесное!

Милейшие закладочки для моих сынишек
 Заготовки для открыточек
 Рукодельный наборчик и пластиковые шпули
 Катушка с ниточками и мноооооого пуговок, шармиков, да каких!!!!!!!
 Вот какое богатство у меня!
И еще хочу добавить подарочек от Ирочки-Шоколапки. В начале осени мы встречались - я, Ира-шоколапка  и Лена-okeana. Ирочка придарила вот такую смешнючую подушку-кота и птичку,которая пахнет корицей и кофе(не сфотала, к сожалению).

Вот сколько счастья у меня!

11 комментариев :

  1. вот это богааатства! поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками Коты - суперские :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, подарочки замечательные! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с подарочками! Кот обалденный ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!Вязание для меня это из области неизведанного, поэтому вдвойне приятно получать такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада,что ты рада )))Подарки получать всегда приятно и радостно.И читать такие посты тоже приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. все классно, но еотя просто покорил))))

    ОтветитьУдалить
  8. уххх просто замечательный пиф вышел...создатель этой красоты просто умничка.
    Ну а кот это просто мечта

    ОтветитьУдалить
  9. Какой вязаный котяяяра!!!!!
    А кот-заплаткин фотогеничный:)))

    ОтветитьУдалить
  10. да, он покрасоваться любит))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...