среда, 15 декабря 2010 г.

Письмо Деду Морозу


Здравствуй, дедушка Мороз!

Пишет тебе обычная тетка. Дело в том, что мне очень нужны некоторые вещи, которые еще не изобретены, а так как ты не просто дедушка, а волшебный, то тебе эти штуки подарить - раз плюнуть. Значит, дед, слушай сюда, мне нужны:

- блокиратор прыщедавления. Эта такая специальная штука, которая будет мешать мне давить прыщи накануне ответственных мероприятий и в любом другом случае.
Непонятно, почему до сих пор такую штуку не изобрели - ясно же, что привычка медитировать перед зеркалом в ванной наносит непоправимый вред подавляющему большинству теток!
Мозг тетки, заметившей маленького красненького гада где-нибудь в районе носа отключается, и в сознание эта тетка приходит только тогда, когда вместо маленькой точки на лице сияет багровый кратер, и все лицо размечено красными пятнами-следами охоты. В общем, дед, давай, придумай уже чего-нибудь!



- запароленый кошелек. Маленький такой кошелечек с искусственным интеллектом и даром убеждения: надо, чтобы он сам рассчитывал ежедневный бюджет и при попытке выйти за рамки оного больно кусал меня за руки и громко позорил на весь магазин: "А ну полОжь на место деньги и вали отседа, транжира!"
. Ну или просто не открывался - фиг тебе, а не молочко для тела с ароматом ванили. Детским кремом помажешься.

- антиглупостной онемитель. Это такой специальный микрочип, который будет улавливать колебания мозга, собирающегося выдать вселенскую глупость и тут же блокировать язык.
Прихожу я, например, в паспортный стол и собираюсь обратиться к самому главному начальнику: "Мужчина! Поставьте визу." А микрочип блокирует и посылает сигнал в мозг: "Заткнись, дура, это не мужчина, это некрасивая женщина!.." Эта штука должна помочь тетке сойти за умную и уберечь ее от всяких жизненных неурядиц - очень надо, дедуля, сам понимаешь!

- алко-облагораживатель. Ой, вот это подарок первой необходимости! Это такое специальное приспособление, которое будет усиливать свое воздействие по мере усиления алкогольного опьянения тетки: чем больше она выпила - тем благороднее и прекраснее стала.
Отличная штука - бабы вокруг скачут без лифчиков и щипают офигевших боссов за задницы, а ты сидишь, чиста и прекрасна, и изъясняешься цитатами из Ахматовой.
На утро после вечеринки всем выговор, а тебе - повышение и букет фиалок на клавиатуру. Супер - вещь!

- утренний антижабин. Каждое утро я печально смотрю на грустную опухшую женщину в зеркале.
Чтобы этого не происходило, мне необходим утренний антижабин - такая таблетка, которая делает тетку прекрасной через секунду после пробуждения.
Съел и порядок - мужики падают и в штабеля укладываются, тетки жрут помаду от зависти и норовят подсыпать слабительного в чай. Красота!

- невидимую каску для мозга. Современной тетке кто-то постоянно пытается разрушить мозг - телевизор, клиенты, коллеги и недавно родившие подруги.
А так вот одел невидимую каску и пошел на совещание - босс выносит мозги всем присутствующим, а ты сидишь себе спокойно, маникюром любуешься или катышки на одежде собираешь. Хочу такую.

- Ну и еще, подари мне, дедушка, прямой телепатический канал Клёпа - Путин, чтоб я могла спокойно воздействовать на принятие решений на государственном уровне.
Надо мне, например, свалить с работы, я к Вове в голову - тук-тук! И на следующий день указ: не работаем три дня, празднуем годовщину стояния на Эльбе.
Обещаю пользоваться редко и только по делу - пошлину на косметику снять, пенсию теткам в тридцать лет сделать, виллу в Сочи за рождение ребенка давать, взять меня в премьер министры. Вооот.....

Ну вот, все вроде. Спасибо тебе, Дедушка Мороз! Буду с нетерпением ждать тебя с волшебными подарками

17 комментариев :

  1. Оля, после таких просьб, да не сжалится Дед Мороз))). И кем он после этого будет?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, аааа, хочу-хочу-хочу!!! Подняла и так хорошее настроение выше крыши! Спасибки! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за поднятое настроение! День заканчивается оччень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, вот бы Дед мороз исполнил бы эти желания... Спасибо за хорошее настроение :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да нема за шо)))
    Вот здорово - у кого-то день уже заканчивается, у меня тока начался.... и дали суперзадание - найти инфу по чесноку... гы)) импорт-экспорт-мировое производство и торговля н-да уж...

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Особенно про блокиратор прыщедавления, очень актуально! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, от души посмеялась, спасибо!! Верно подмечено все, или почти все :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Посмеялась от души)))) Почти все это тоже с удовольствием попросила бы у Деда Мороза. Если хоть одно тебе подгонит, скажи, на следующий год тоже закажу)))Особенно блокиратор прыщедавления, думала у одной меня руки не туда лезут...ан нет, оказывается это давольно таи актуальная проблема!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Spasibo za post, oooocen ulybnulo i nastrojenije na 100% podnialos! Ex, a vescy i pravda ooocen nuznije! :)

    ОтветитьУдалить
  10. как хорошо то все написано! от всего сердца - спасибо! так порадовалась я :) действительно очень нужные подарки к новому году :)

    ОтветитьУдалить
  11. какие хорошие подарки..мне певый и четвёртый ну о-о-чень нужны!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть....каску хочу...очен-очень....

    ОтветитьУдалить
  13. Оль,ты просто прелесть!Я насмеялась от души.Тетка я старее тебя, поэтому 1 для меня уже не актуально, но все остальное и кошельки и каски ... Супер!,Душа моя!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Мне надо все! Однозначно подерживаю! Дед Мороз, ау!!!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за поднятое настроение. посидела-поржала. теперь спать можно идти :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну,Оля,мощно ты пожелала...А главное то,все ведь нужно...Интересно,Мороз Иванович в ступор не вошел после таких слов

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...