суббота, 4 июня 2011 г.

"Ах, если бы сбылась моя мечта".... и таки сбылась)))))

Все-таки сбылась моя мечта идиота   Как я давно в мыслях рисовала себе идеи о том, что когда-нибудь у меня будет платье льняное, и я вышью на нем что-нибудь... И вот час Х настал)))
Купила в конце апреля себе льняное простенькое и дешевенькое платье (12 долларов)  И через месяц ко мне приплыла мысля о вышивке на нем   
  Сначала я придумала пришить по вороту розочки. Ну и под эти розочки я уже и начала искать схемку. Обрыскала все, что можно. Нашла, не помню где, но нещадно вырезала из дизайна и сделала под себя (кто меня знает - не удивится, люблю я это дело, ага   )   Вместе с розочками просились и другие пуговички - их я тоже нашла быстро.
Но было одно НО(как же без этого). Не было ни водорастворимой канвы, ни накладной. Но мне, как говорится, - уж замуж невтерпеж     И купила я Линду. 

 Дальше. Приметала я эту Линду, и начала вышивать с бешеными глазами. Почему с бешеными? Да потому, что мне не терпелось закончить и повыдергивать эту Линду нафик 
Выдергивалась она легко. Результат конечно не идеально ровный, т.к. Линда все-таки толстовата будет. Но все равно в итоге мне нравится.
Ну и не буду вас томить, показываю.
Было-стало. (фотография с "было" не очень, извините, какая есть   )
 Детальки
А вообще у нас лето вовсю! И пусть жарко! Зато не холодно! Логично ж 

43 комментария :

  1. очень миленько! розочки как-будто здесь всегда были)) молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительно получилось, никогда бы не додумалась на Линде вышивать, наверное, начала бы вышивать как на льне, считая ниточки...Очень креативненько!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как здорово получилось! Ты молодец! Здорово украсила вышивкой платье!

    ОтветитьУдалить
  4. Оляяяяяяяяя! Ну ты дала! Как классно! Платье совсем по-другому смотрится! Полный эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотка :) Платье получилось - одно загляденье, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. А красавица и стройняшка какая! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!!
    И скажу я что не только вышивка, но и модель!!!
    А еще я заметила как сильно ты Олечка похудела!!! Молодечик

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогие! Я старалась))))
    Маша, похудела - это громко сказано, - только 2кг скинула))))) Но в талии, да, похудела на 4см! Так что продолжаю стройнеть дальше)))))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, какая молодец! платье супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Ухтыыы, как приукрасилось платице! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Платье-супер! Мне очень нравится! Интересно, где это за такие деньги можно такое платье приобрести?))
    Вышивка смотрится бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот так с помощью золотых ручек обычная вещь превращается в дизайнерскую!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная идея и воплощение-супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличное платье и его хозяйка!!!Все продумано просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, девочкииии!!! Сказочно приятно!
    А еще приятно втройне, потому что, когда женщина хвалит женщину - это просто атас!))))) Сижу счастливая)))

    Ленусичек, это у нас можно такое платье купить))) В гос. магазине))) Бывают встречаются симпатичные вещи и совсем недорогие))) Но их быстренько разбирают...

    ОтветитьУдалить
  16. ОЛя серьезно, оч заметно и как расз в талии

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, замечательный и стильный наряд для жарких дней!
    Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  18. И розочки , и пуговки, и вышивка- ну просто красота! И платье тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательно-расчудесное платье! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличное платьице получилось!!! Розочки такие нежненьки, очень освежают красный цвет.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо огромное за добрые и приятные слова)))))

    ОтветитьУдалить
  22. После тюнинга платье стало намного симпатичнее )))))

    ОтветитьУдалить
  23. О, супер! Как классно получилось! И не побоялась ведь, я бы точно не решилась на такую авантюру! очень и очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Ольчик, ну ты даёшь)) Вот что значит креативная! Потрясающий результат! У меня тоже есть льняное платье похожего цвета, но мне даже в голову не приходило на нём что-нибудь вышить, теперь вот задумалась))

    ОтветитьУдалить
  25. оооочень! сама тож давно уж мечтаю о вышивке на платье, но, видимо, не достаточно сильно!))

    ОтветитьУдалить
  26. было платье хорошее, а стало отличное и главное индивидуальное......а все дело в деталях.5+!

    ОтветитьУдалить
  27. Платье очень преобразилось! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, платье и правда мечтательное.Поздравляю. Молодец, просто супер получилось.

    ОтветитьУдалить
  29. Как здорово платье преобразилось! А какая обладательница счастливо-красивая :)

    ОтветитьУдалить
  30. Прекрасная идея и super реализована. просто чудо-платье

    ОтветитьУдалить
  31. Очень здорово получилось. Вот что значит рукодельница :) Замечательно выглядишь, тебе этот цвет идет

    ОтветитьУдалить
  32. Ой,здорово как!Суперское решение - интересно, свежо, стильно!Платье "после"стало очень нарядным!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, платье отпадное получилось! Вот все таки, как вышивка облагораживает))) человека))), в смысле вещи)))

    ОтветитьУдалить
  34. замечательное платьице!!)
    а про Линду вместо накладной - это, Оль, прям точь-в-точь как у меня недавно было))) делала сувенирные башмачки из фетра с вышивкой, и ничего лучшего не придумала

    ОтветитьУдалить
  35. А шо делать, как говорится?)))) А кому щас легко?))))))))
    Голь, как грицца, на выдумки хитра (это я про себя)

    ОтветитьУдалить
  36. Вот самое практичное применение вышивки, которое я видела :)
    Я знаю, что пишу не в актуальном посте. Но я уже до сюда дочитала и не могу оторваться :). А платьице дизайнерское получилось, теперя можна и 214 долларов за него просить :)
    Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ничего, что пост неактуален, я-то все вижу))))))))) Очень приятно!

      Удалить
  37. Мария Озорнина9 декабря 2012 г. в 18:10

    http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.Ozorniki.ru У Вас очень интересные работы - присоединяйтесь к НАМ - О З О Р Н И К А М - в наших фотоальбомах найдёте много для себя интересного . . .

    ОтветитьУдалить
  38. Спортсмэнка, комсомолка, красавыца! Еще и вышивать умеет! Да как! Спасибо за талант и щедрость! Я сегодня, наконец-то, уйду из блога?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...