суббота, 9 июля 2011 г.

Я это сделала, а он "этого не делал"

  Сейчас я буду ворчать и пыхтеть. Потому что я закончила буцилловский дизайн. Как увидела эти глаза - сразу растаяла. Ага, наивная, не подозревала, что в этих глазах есть подводные камни)))
  Во-первых, канва 18я (ну не люблю я ее, вышиваешь и топчешься на одном месте), во-вторых, да простит меня автор схемы, - схема прогонистая, четвертькресты(помните, что канва 18я?) и бэк - все эти составляющие издевались надо мной!  И даже при фотографировании васильковый цвет фона так и не передался.......
  Еще. Оригинал по цвету другой. Я осветлила фон на 1 тон, и Лена-океана предложила мне изменить окрас собаки. Что мы и сделали.
  Ну  и теперь показываю виновника этого всего. Да, кстати, картинка называется "I Didn't Do It" (Я этого не делал)))) Хоть и было столько мучений, но результат мне нравится, и этот сладкий нос я люблю :)


А вот оригинальная картинка

29 комментариев :

  1. Твой рыжеватый псёныш мне гораздо больше нравится! Носик - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, суперский песик, самой очень нравиться дизайн, ты по набору вышивала?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за похвалу, девочки!

    gal4ena, нет не по набору. Буцилловские наборы для меня неоправданно очень дорогие. Не могу себе их позволить((

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка супер!!! Оля,твой дизайн гораздо лучше,натуральнее что-ли,собачонка более естественная,а носик-БУСЯ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая красота! Сколько труда вложено! Я знаю, что дизайны буциллы не из легких, вышила один, еще 2 в процессе...

    ОтветитьУдалить
  6. Да , те еще глазки !!!в них нельзя не влюбиться .

    ОтветитьУдалить
  7. Красавчик получился! Очень здорово! Мучения того стоили...

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, твой вариант мне больше нравится, нос суперский!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, шикарный пес! особенно вторая фотография-это что-то! так и хочется потрепать за ухом1
    а что касается цветов-твой вариант однозначно лучше! и фон, и сам пес-хоть запускай свой вариант!
    но так подобрать нитки! просто преклоняюсь-это то что мне в принципе не дано! умница!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, а можно набраться смелости и попросить у тебя подбор ниток к этому красавцу, схема у меня есть. Для меня эти наборы тоже дороговаты :( А песька нравиться уже давно.

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!! Такой хорошенький!!!И твой вариант цвета мне намного больше оригинала понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательный пёсик! Рыжеватенький! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой очаровашка и шкодник :) Великолепный результат!!! Мне ваш вариан намного больше нравится!!! В оригинале песик почему-то розоватый... Шикарная, нежная, веселая, оригинальная работа!!! Красотаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, этот сладкий нос однозначно стоил всех тех мытарств. Результат - супер! В этого пёсу невозможно не влюбиться - класснючий!

    ОтветитьУдалить
  17. :) Не возможно без улыбки на него взглянуть :)))) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, такой милый, милый песик!!! Совсем настоящий :)))
    Это просто ювелирная работа - вышивать на 18 канве. Я на 16 периодически вышиваю и потихоньку просто зрение садится, а на 18 - наверно только под лупой?

    ОтветитьУдалить
  19. ААААААА! У меня такой наборчик в заначке... Купилась на дизайн и купила, а как увидела схему - мама дорогая! Я раньше Буцилловского "Ангела с ягненком" вышивала осилила чуть больше половины - "спеклась" на "четвертинках" отложила до лучших времен. Этот дизайн правда поменьше, может и осилю шкодника. Но он того стОит! Прикольнючий псюша :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, скока приятных слов! Спасибо-спасибо всем-всем!))) Раз стольким людям нравится этот подюор - значит мы не ошиблись.

    gal4ena, можно конечно. Напиши мне на мыло))) У меня в РМ схема, если что))

    Karina, пока что без очков и луп вышиваю, ттт

    ОтветитьУдалить
  21. Имею этот наборчик! Теперь страшно браться!

    ОтветитьУдалить
  22. Ольчик, у тебя получилось в сто мульонов лучше, чем на наборной картинке!!!
    кстати, у тебя работает ВКонтакте, а то прошел слух, что у вас его закрыли..

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо!
    Не работал Контакт вечером, да
    Я уже написала в группе)))

    ОтветитьУдалить
  24. холёська какой, как мой Гуч в детстве, только без черной "маски" на морде))) Хотя, у Гуча было выражение "божмой, кто это сделал? скорей искать его!")))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо)))) Да, абсолютно невинно-ангельское выражение морды))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...