пятница, 23 декабря 2011 г.

Елка и шарик

   Все случилось внезапно. Дали в детском саду младшего сына задание - сделать елку своими руками из подручных средств. А как раз перед этим я просматривала идеи по созданию елки. Тут же нарисовался образ той елки, которую я буду делать. Благо, все составляющие у меня были: ткань, вьюнок, пайетки, стаканчик из-под йогурта и пуговицы из старых, еще бабушкиных запасов. Так родилась елочка "из бабушкиного сундучка".
   Ну и в нагрузку украсила китайский бархатный пенопластовый шарик. Для украшения пошли в ход бисер и пайетки, прикрепленные канцелярскими гвоздиками.

8 комментариев :

  1. Елочка такая клевая, с пуговками - полный восторг. Ну и шарик очень нарядный получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная елочка!!! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ёлочка очень домашняя получилась, уютная)) А я вот ничего на кухню никак не придумаю((

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо))))
    Кира, мне сразу на ум пришли пряничные звездочки гирляндой)))
    пряничных человечков не очень люблю - они ненашинские, а вот звездочки-сердечки вполне можно)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...