понедельник, 19 марта 2012 г.

Плавная прокрутка вверх

Расскажу я вам сегодня про очень интересную, на мой взгляд, штуку для блога. Про кнопочку плавной прокрутки вверх. Я так рада, что нашла, как ее сделать!


Вот сколько кнопочек :) Выбирайте любую или в поисковике забейте "иконка стрелка вверх"
Итак, для чего нужна эта красивая стрелочка? Читая блог, вы опускаетесь все ниже и ниже, забираясь в дебри блога))) И чтобы подняться наверх, нужно долго и нудно крутить колесико мыши.
А теперь что? А теперь ничего! Не надо крутить - нажал и ты на лифте поднимаешься вверх. Здорово правда?)))
Еще плюс этой кнопки - она становится видимой только тогда, когда гость блога, знакомясь с содержанием, прокручивает страницу вниз.
Этот виджет - разработка автора блога "My Blogger Tricks" Спасибо большое автору!
Итак, что нужно сделать:
1. Идем в "Дизайн" блога, нажимаем "добавить гаджет", выбираем "HTML/JavaScript".
2. Копируем по ссылке код.
Вместо IMAGE LINK вставляем URL изображения стрелки.
3. Сохраняем, перетягиваем виджет в удобное вам место в Дизайне и снова сохраняем.
4. Радуемся полученному результату! (сначала на тест-блоге попробуйте)
Как мало нужно человеку для счастья))))))
Удачи всем!

P.S. У нас ВЕСНА наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

34 комментария :

  1. отличная вещь) спасибо)) ща пойду попробую у себя
    шото весна то придет, то уйдет, то придет, то уйдет. Доколе я спрашиваю, будет тянуться это безобразие?!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень полезная штука!! Я только не поняла, какой код копировать:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. исправила. хотела красиво спрятать - не получилось
      Копируйте код у автора гаджета.))

      Удалить
    2. Олечка, спасибо, получилось!!!!!

      Удалить
  3. О, круто!
    Я в привыкла такой штукой пользоваться, так теперь везде, когда надо подняться наверх по привычке ищу)
    Надо попробовать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне тоже ее сильно не хватало))))

      Удалить
  4. Оля, спасибо за полезность :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я без мышки обхожусь, для этой цели использую кнопку PgUp

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, есть такая))))
      ы)) я блондинка)))) мне лень отрывать руку от мышки и искать на клаве эту клавишу))))

      Удалить
    2. просто у меня мышки нету)))))))))))

      Удалить
  6. Гм, слишком многА телодвижений для достижения этой цели, имхо-))
    Мне на все случаи жизни (гуляя в блогах, в форумах, дневниках, - в любых ресурсах и документах) достаточно кнопки на клавиатуре "Home" (сразу над PgUp), - сразу поднимаешься вверх страницы.

    ОтветитьУдалить
  7. Не в тему)). Нравится фотка в профиле). Класс!).

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за полезную информацию. Все получилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо за полезные идеи, всё чаще становлюсь вашим гостем))
    Вот только, к сожалению, мне так и не удалось установить эту заветную стрелочку....копирую весь код, вставляю как описано, но не выходит((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, даже не знаю, что подсказать, - пробуй еще. у всех получается.

      Удалить
  10. Вот спасибо! Всё сделала, как у вас написано- нарадоваться не могу! Полезнейшая штука!:))) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура!!!!!!!! Получилось, вот,что значит не опускать руки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибочки большое, так теперь прикольненько "кататься на лифте"

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Вот еще удобный вариант и легкий: http://www.scrolltotop.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...