четверг, 11 октября 2012 г.

5 месяцев тишины...

М-да-а-а... Вот это я закинула блог. Даже не знаю, с чего начать. 5 месяцев не писать - это я круто, даааа 
Во-первых, приветствую новых читателей! Очень приятно, что вас не убавилось, а прибавилось!
Во-вторых,  спасибо всем, кто вышил по моим схемам и написал комментарий. Честно сходила ко всем, хоть и не везде писала. Но скажу опять же честно, что везде красота! Ну по моим-то схемам и некрасота?! Просто быть же не может, да? XD
В-третьих, событий, конечно, произошло много, шутка-ли почти полгода жизни прошло. Постараюсь потихоньку о них рассказать, заходя в блог чаще, чем 1 раз в полгода :) 
Хотя именно рукодельных новинок за это время не прибавилось, в основном, я работала, конечно, ну и куда-то ездила или активно отдыхала.
Покажу одну куколку, которая сейчас живет в Киеве. Знакомьтесь, Яга в молодости. Думала-думала, чего же ей не хватает, но так и недодумала, хотя все просто оказалось, когда подсказали :) Метла и черный кот же! Как? Как я не додумалась... Ну бывает, бывает)))) новая хозяйка возможно подарит Яге метлу ;) Вот в общем-то и все рукоделие за мое отсутствие. Хотя еще немного вышивку поковыряла, вышиваю маме рыбок от Дименшнс.
А пока - пока!

19 комментариев :

  1. Оля, козяяявкаааа!!!! Нам без тебя было совсем не так на Ручном Чуде(( Наконец-то ты вернулась))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька с возвращением!Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением! Яга в молодости прелестна!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с возвращением! Ждем новых рукоделочек, соскучились!
    Куколка красавица!)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, соскучились по тебе! Хорошо, что вернулась! А на куколку не наговаривай, никакая не Яга, славная девчушка!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, твои схемы очень клевые! Я тоже вечно блог забрасываю. Давайте наверстывать)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, с возвращением тебя) Я кстати тоже по твоей схеме вышила одну работу, но еще не оформила, потому в блоге не показывала. Но уже скоро буду хвастать)

    ОтветитьУдалить
  8. Милая девчушка! И, с возвращением! ;о)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, спасибо, девочки!!! Не забыли старушку :-D

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, с возвращением!! Девочка чудная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, с возвращением:) Надеемся на пополнение коллекции прекрасных схем:)

    ОтветитьУдалить
  12. ооо, неужели... с возвращением! будем надеяться теперь ты покидаешь нас не на долго;)
    куколка симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  13. bravo pour cette superbe poupée et bon retour sur le blog
    merci aussi pour ces superbes grilles offertes que je viens de decouvrir
    encore bravo

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! Я новичок. Классная кукла. А как ее сшить? Помогите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Поищите в интернете. Я не даю мастер-классов по шитью кукол :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...