воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Тропические рыбки Dimensions 13727

Помните, я говорила, что хочу подарить маме картину на юбилей? 
Так вот: я успела! В следующую субботу юбилей, буду торжественно вручать!  
Деревянная рама, двойное паспарту, стекло антиблик, тросик, задник и натяжка - оформление обошлось в 30$. Размер с рамой 54х33см.
Как же я давно не ходила в багетку... Это сказалось. Оформила и думаю: а подходит ли рама сюда? Белый цвет может затонировать чуток? Только вот каким цветом? Беж или голубым? Или так оставить? 
А еще у меня есть морская коллекция магнитов на холодильник. Так вот когда я приложила рыбок к картине, мне придумалось декорировать раму морской звездой с раковиной. В нижнем правом углу оставить ее одну для красоты, а???
А может хватит вышитых рыбок? И мои всяческие непонятные мысли гнать прочь? cколько же вопросов в посте))))
И да, надо уже дописать про свое путешествие по Европе. Следующих два поста будет об этом.

UPD Пришла к заключению - че за сомнения? Все красивенско! Точка! Рыбки сами по себе яркие - зачем еще что-то добавлять? Вот. Решила все оставить как было)))

31 комментарий :

  1. красивая вышивка! я бы оставила без ракушек на раме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже думаю - чем проще, тем лучше и богаче смотрится))

      Удалить
  2. ce que vous faites est magnifique je suis française et ai copié l'oeuf de pâques en simplifiant j'ai remplacé les perles par des points fantaisie

    ОтветитьУдалить
  3. Оля - бесподобная вышивка. Я бы тоже не украшала пока. Вот повисит лет 5-10, поднадоест - можно обновить))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота неземная!!! Отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!! Такие они классные эти рыбки! Мне тоже больше нравится без дополнений! Оля не хочу расстраивать, но у нас такая примерно рамочка выходит не больше 10-15 $. Все таки не плохо иногда жить в небольшом городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Классно вам))
      У нас тоже не очень большой город - 500тыщ человек)

      Удалить
  6. Я бы ничего не добавляла и не тонировала раму.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Картинка такая яркая и самодостаточная, я бы оставила как есть, зачем отвлекаться от созерцания такого чуда!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, работа обалденная!!! Так красиво, так ярко! Детальки рассматривала с огромным удовольствием :)) Прям вот сию минуту и мне такой набор нуна ))) Оформила достойно, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Прям вот сию минуту заказуй)))

      Удалить
  9. Оля красивые яркие рыбки!! Они самодостаточны :) а дополнения перебивают вышивку ) воот :)
    Красиво в раме оформлена работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все больше убеждаюсь в правильном подборе паспарту и рамы))

      Удалить
  10. Очень красиво.Мне нравится оформление без магнитиков-хотя я один бы прилепила-возможно звездочку с ракушкой или синюю рыбку-надо прикинуть как оно будет.Но магнитики будто сошли с картинки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот также думала)) ракушку оставить. Но не буду)) Рыбки-магнитики - плавают по моему холодильнику)) Это лишь небольшая часть коллекции))

      Удалить
  11. Красота!!! Оформление великолепное!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа!!! И оформление достойное, ничего лишнего)))

    ОтветитьУдалить
  13. рыбки чудесные, оформление очень понравилось) работу не перегружает, а только очень выгодно оттеняет)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже оформление понравилось очень:) Магнитики были лишними.

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная вышивка! Я бы ничего не добавляла, все и так просто замечательно, маме точно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маме подарила - мама в восторге!))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...