вторник, 2 июня 2015 г.

Лето - это маленькая жизнь!

Привет! Летоооо... нежно люблю это время года. Я теплолюбивая, да. 

Что у нас нового. Арма наша уже большая совсем девочка, хоть и ребенок еще - 10 месяцев. А вес уже 30 кг. А когда-то была маленьким комочком пугливым. Теперь нас защищает вовсю, охраняет свою территорию.
Симба, как и свойственно всем котам наслаждается жизнью.
Еще каникулы начались! Ура!!!! Радуются все - и родители, и дети. Мои быстро растущие детки))
Облагораживаем потихоньку свой участок. Была на нем старая ванна, мы сделали из нее типа пруд. Фото не ахти, но это начало, потом буду сравнивать, когда все потихоньку зарастать будет. 
Воды в пруду нет - это он покрашен так. Посмотрим, будет держаться краска или нет. В общем, экспериментируем.
Еще наконец-то дорвалась до вышивки. Чувствую себя наркоманом, получившим дозу)))))) Как же я давно не вышивала.... Взяла набор от Dimensions 35196 "Вкус средиземноморья"(Taste of the Mediterranean). И вот совпадение это или нет, но мне страсть как захотелось вкусить оливок, которые я всю жизнь терпеть не могла. купила зеленые с анчоусами - понравились. Тут вспоминается мне фраза: Если вы начали есть оливки - детство закончилось)))) Но это вряд ли))))
Что еще. В доме меняем котел и колонку... Та еще процедура. В связи с этим нужно переделывать пол в кухне, стены переклеивать.... короче, одно зацепил - подтянулась еще куча мала))) 
Огород осваиваю потихоньку. Че у меня есть? Щавель, петрушка, редиску съели уже, укроп, лук, чеснок, свекла, морковка, кукуруза, картошка куда ж без нее, капуста белая, красная, цветная, огурцы, перцы, помидоры. Помидоры в теплице уже по пояс мне, цветут вовсю. Вооот.
Ну и счастливая Я вам напоследок))))
До встречи! Всех лю!

14 комментариев :

  1. Ответы
    1. Юль))))
      Я пытаюсь вернуться чуть-чуть)) Реальная жизнь захватила целиком и полностью...

      Удалить
  2. Оля - с очередной маленькой жизнью тебя!
    Каникулы - здорово....
    Огородик свой - прелестно...
    Ванная - интересно будет...А почему без воды? Пока или вообще?
    Зацепил одно - лезет другое - ооо, это мне так знакомо....
    И я рада тебя видеть здесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пруд пока без воды))) Вода обязательно будет!
      Спасибо за приятные слова))

      Удалить
  3. Оля, привеееет! Красотка такая! ))) Как все растут - и детки, и зверики. Классно, что всё так активно и плодотворно развивается! Радуюсь за тебя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здарова)))))) Красотка не то слово))))))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Лето, собака, огород - что ещё нужно для счастья?

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, сколько всего в жизни происходит - активно живете! )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...